Мэтт Кенсет выиграл первую гонку «Чейза», запутав общий зачет

11.11.2014 | Автор: Дмитрий Донской

Мэтт Кенсет выиграл титул победителя «Спринт Кап» в 2003 году, и эта победа привела к изменению правил чемпионата. Дело в том, что тогда, благодаря своим расчетам и методике, он смог выиграть, несмотря на то, что побеждал мало, и в основном попадал в десятки и пятерки. Более того, в том первенстве у Кенсета была всего одна победа, и этот титул был, возможно, самым незрелищным в истории. Однако работа была проделана и Кенсет выиграл. После этого был введен плей-офф, чтобы больше подобного не повторилось. Сегодня Мэтт одержал победу, сделав всю карту «Чейза» еще более запутанной чем была.

Напомню, что эта гонка проходила на «Шарлотт Мотор Спидвей», и Кенсет выиграл на последнем рестарте, сместив с первого места Кайла Буша, за 25 кругов до финиша.

Это вывело Кенсета на третье место в общем зачете, где он проигрывает лидеру, Карлу Эдвардсу всего семь очков. После гонки, в интервью, Кенсет признался, что не особо думает о тех, кто называет его скучным пилотом. Он просто старается выигрывать, и уж если не получилось, то занимать самые выгодные места на этапах.

Тем временем, Джимми Джонсон, который выиграл прошлый этап в Канзасе, попал в переплет, что опустило его в общем зачете. Он был седьмым за 17 кругов до конца дистанции. Однако, идя впереди Райана Ньюмана, он решил подрезать последнего и две машины попали в отбойник. Точнее в него попал Джонсон, а Ньюман влетел в машину под номером «42″. Машина Джонсона попросту развалилась, а сам пилот закончил дистанцию лишь на 34-й позиции, и опустился на восьмое место в зачете.

Напомню, что Джонсон стартовал третьим по очкам, и всего четыре проигрывал Эдвардсу.

Интересно, что Джонсона поместили на обложку «Спортс Иллюстрейтед» в преддверии этого этапа, но добравшись до финиша, в интервью, он не стал связывать себя на обложке с неудачной гонкой.

Впрочем, в преддверии следующего этапа в Талладеге, Кенсет совсем не выглядит фаворитом оного. Однако, в Шарлотт снова верх взял расчет, который никогда у Кенсета не уступает место романтизму. Такому, например, как у Кайла Буша, который по большому счету должен был выигрывать этот этап.

Дело в том, что Буш между квалификацией и этапом поменял мотор, что поставило его на последнее место в гонке. Буш был недоволен своей машиной и решился на эту меру, после того, как, проведенные им замеры показали на то, что с этими настройками гонку не выиграешь совсем никак. Однако, Буш лидировал на протяжении 111 кругов, и финишировал вторым, проехав пока свою лучшую гонку в плей-офф.

Карл Эдвардс взял третье место, но он не просто отбыл номер. Приехав на финиш вслед за Бушем, он по инерции врезался в его машину, что дало понятие о том, что его агрессивность никуда не делась, и он вел борьбу до последнего. Казалось, что сейчас между гонщиками должен вспыхнуть инцидент, но Буш быстро погасил напряженность.

Кейси Кэйн и Маркос Амбрози пришли к финишу четвертым и пятым, несмотря на то, что на титул и не претендуют.

Мэтт Кенсет

Мэтт Кенсет

Это третье попадание Амбрози в топовую десятку. Кевин Харвик финишировал шестым, сократив на одно очко отставание от Эдвардса в общем зачете, доведя его до четырех очков. Эй. Джей. Альмендагер пришел седьмым, а вслед за ним был Тони Стюарт, который выиграл в преддверии этапа поул, но не удержался на первом месте. Более того, он едва не потерял и это место, столкнувшись с Грегом Биффлом. Дэнни Хэмлин оказался девятым и вслед за ним к финишу подошел Райан Ньюман.

Осталось только о тех, кто участвует в «Чейзе», но не попал в десятку. Это Курт Буш, выигравший Довер, но пришедший к финишу лишь – 13-м. Брэд Кисловски смог занять только 16-е место, Дэйл Эрнхардт – 18-е, а Джефф Гордон только 21-е.



Рубрика: NASCAR


Комментарий


Оставить комментарий


Поиск

 

Новости